В восьмом номере рекорд 6-го номера не достигнут, но все равно близко, всего 7 деталей:
- один шпангоут с двумя топтимберсами;
- кормовая часть киля с накладками;
- степс бизань-мачты;
- шпор-штоктаксель.
Сама фанера ужасная, Если она идет изначально с перекосом, что тогда ждать от деталей!
Кстати, Google не знает, что такое шпор-штоктаксель (это деталь 30). Он упорно дает ссылки на страницы по сборке «Повелителя морей».
Яндекс получше, но не особо. Вот, что удалось найти:
Значение слова Шпор по словарю Даля:
Шпор
мачты, стенги, морск. нижний конец, пятка; противопол., топ.
С сайта Корабел.ру
Происхождение: гол. spoor |
нижний конец любого вертикального рангоутного дерева (мачты, стеньги), а также внутренний (прочно закрепленный на судне) конец бушприта, утлегаря и выстрела или шарнирно закрепленный нижний конец грузовой стрелы. |
Что такое штоктаксель, я не нашел. Возможно, имелось в виду: Шпор-штаг-стаксель. В этом случае подходит описание из википедии:
Стаксель (нем. stagsegel, «штаговый парус») — треугольный парус. Ставится передней шкаториной на штаг — снасти стоячего такелажа судна, поддерживающего мачту спереди. В общем случае — треугольный косой парус, поднимаемый по штагу между мачтами или впереди фок-мачты. Сходный по виду и назначению парус, поднимаемый по лееру на бушприте, называется кливером.
Т.е. в переводе на русский — упор для наклоненной мачты, которая находится на носу корабля.
Детали после обработки:
Продолжение киля я клеил на стапеле:
Все шпангоуты, которые не дополнительно не фиксируются усилителями, я не приклеивал. Итоговая сборка: